ФЗ 17 ОТ 10.01.2003 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Показатели качества перевозок грузов, багажа и грузобагажа сроки доставки, сохранность грузов, багажа и грузобагажа и обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта, обязательные для владельцев инфраструктур, перевозчиков и организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих вспомогательные работы услуги при перевозках железнодорожным транспортом, определяются правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом и иными нормативными актами. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, железнодорожный подвижной состав и контейнеры должны иметь соответствующие сертификаты соответствия или декларации о соответствии. По требованию пользователей услугами железнодорожного транспорта владельцы инфраструктур и перевозчики обязаны предоставить перечень оказываемых ими услуг, информацию об их стоимости и условиях оказания этих услуг. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа. По требованию пользователей услугами железнодорожного транспорта, а также перевозчиков владелец инфраструктуры обязан предъявить сертификаты соответствия или декларации о соответствии, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Железнодорожный транспорт в Российской Федерации является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации. Обеспечение на железнодорожном транспорте общего пользования экологической безопасности, пожарной безопасности, промышленной безопасности, охраны труда, единства измерений, а также санитарно-эпидемиологического благополучия населения 1.

Добавил: Samukazahn
Размер: 64.22 Mb
Скачали: 75013
Формат: ZIP архив

Основные требования о перевозчику 1. Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление 10.01.200 в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления 1 в железнодорожном подвижном составе.

Федеральный орган исполнительной власти в области предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации последствий стихийных бедствий, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказывают владельцам инфраструктур и перевозчикам помощь в ликвидации последствий таких ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей, безопасности движения и сохранности грузов, багажа и грузобагажа.

Государственное регулирование в области железнодорожного транспорта общего пользования осуществляется в целях: Российская Федерация обеспечивает решение стоящих перед железнодорожным транспортом задач путем эффективного регулирования и контроля в области железнодорожного транспорта, а также путем участия в развитии железнодорожного транспорта.

Глава 1. Общие положения

Указанные тарифы, сборы и плата устанавливаются на основе себестоимости и уровня рентабельности, обеспечивающего безубыточность деятельности организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей на железнодорожном транспорте. Деятельность в сфере железнодорожных перевозок осуществляется на конкурентной основе по единым нормам и правилам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, независимо от организационно-правовой формы участника перевозочного процесса.

Проектирование, строительство, реконструкция, включая электрификацию, и содержание объектов железнодорожного транспорта, имеющих региональное и местное значение, в том числе железнодорожных вокзалов, пешеходных мостов, пассажирских платформ, приобретение железнодорожного подвижного состава для перевозок грузов, приобретение контейнеров, электропоездов вагонов для перевозок пассажиров в пригородном сообщении, строительство жилых домов и объектов непроизводственного назначения осуществляются за счет собственных средств владельцев инфраструктур, перевозчиков, иных физических и юридических лиц, а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных не запрещенных законом источников.

  ПРОГРАММА DIARYONE РУССКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В случае невозможности закрытия железнодорожных путей общего пользования, имеющих социальное и экономическое значение, финансирование их содержания и эксплуатации может осуществляться за счет средств пользователей услугами железнодорожного транспорта и других заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцами инфраструктур.

Изменения и поправки

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 18 января г. Работники железнодорожного транспорта общего пользования и руководители организаций железнодорожного транспорта общего пользования, постоянная работа которых имеет разъездной характер, которые 10.012.003 в служебные командировки в отдельные 10.01.0203, где введено чрезвычайное положение, или которые осуществляют контрольно-инспекционные функции в поездах, а также работники железнодорожного транспорта общего пользования, принимающие участие в испытаниях на железнодорожном транспорте транспортных средств тт иных технических средств, работники ведомственной охраны на период исполнения ими служебных обязанностей подлежат обязательному страхованию.

Для выполнения указанных в пункте 1 настоящей статьи работ услуг организации, индивидуальные предприниматели должны иметь квалифицированных работников, обладающих соответствующей профессиональной подготовкой и прошедших аттестацию, проводимую в соответствии с настоящим Федеральным законом пункт в редакции, введенной в действие с 25 ноября года Федеральным законом от 8 ноября года N ФЗ; в редакции, введенной в действие с 11 января года Федеральным законом от 30 декабря года N ФЗ.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу через четыре месяца со дня его официального опубликования.

Основные требования к владельцам инфраструктур 1. Размеры земельных участков, в том числе полосы отвода, определяются проектно-сметной документацией, согласованной в 10.01.20003, установленном земельным законодательством Российской Федерации. В случае, если на железнодорожные пути необщего пользования осуществляется подача железнодорожного подвижного состава, эксплуатация которого осуществляется также на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении железнодорожных путей общего пользования, и в определенных случаях подлежат обязательной сертификации.

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона.

Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования Статья 16 [ФЗ от Открытие железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов в том числе в контейнерахбагажа и грузобагажа, осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктур, которым принадлежат эти железнодорожные станции.

При обнаружении на железнодорожном пути необщего пользования неисправностей, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности, техническому состоянию железнодорожного подвижного состава, контейнеров или состоянию грузов, уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта составляет акт.

Лицензирование отдельных видов деятельности в области железнодорожного транспорта Лицензирование отдельных видов деятельности в области железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации статья в редакции, введенной в действие с 25 ноября года Федеральным законом от 8 ноября года N ФЗ.

Статья 15 [ФЗ от N ФЗ] — последняя редакция | База НПА

Понятия «грузоотправитель отправитель «, «грузополучатель получатель «, «пассажир», «груз», «опасный груз», «багаж», «грузобагаж», «места общего пользования», «места необщего пользования» используются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

  МАНТРА ПОБЕЖДАЮЩАЯ СМЕРТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона.

Понятия «грузоотправитель отправитель «, «грузополучатель получатель «, «пассажир», «груз», «опасный груз», «багаж», «грузобагаж», «места общего пользования», «места необщего пользования» используются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по железнодорожным путям общего пользования железнодорожный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта общего пользования, основы ыз организаций железнодорожного транспорта и выполняющих работы услуги на железнодорожном транспорте индивидуальных предпринимателей с органами государственной власти и организациями других видов транспорта, а также основы государственного регулирования в области железнодорожного транспорта необщего пользования.

Обеспечение на железнодорожном транспорте общего пользования экологической безопасности, пожарной безопасности, а также санитарно-эпидемиологического благополучия населения Статья 22 утратила силу с 1 августа г.

Информирование на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах, в 100.1.2003 и других местах обслуживания пассажиров, грузоотправителей отправителей и грузополучателей получателей наряду с русским языком может осуществляться и на других языках.

Статья 1. Основы функционирования железнодорожного транспорта в Российской Федерации

Порядок обслуживания железнодорожного пути необщего пользования устанавливается его владельцем по согласованию с перевозчиками, осуществляющими перевозки по такому железнодорожному пути. Трудовые отношения работников железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе особенности приема их на работу, предоставление гарантий и компенсаций работникам железнодорожного транспорта общего пользования регулируются настоящим Федеральным законом, трудовым законодательством, отраслевым тарифным соглашением и коллективными договорами.

Функционирование железнодорожного транспорта осуществляется исходя из следующих принципов: Минск выразил уверенность в успехе переговоров с РФ по налоговому маневру отт Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте общего пользования в пределах инфраструктуры осуществляется владельцем этой инфраструктуры или действующим по его поручению лицом. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является: Основные требования к железнодорожному подвижному составу 10.10.2003 контейнерам.